Nissan , автомобилестроение , Россия | 18 сентября 2014 г. | 15:12

Nissan Motor хочет завоевать 10% рынка автомобилей в России

Японская корпорация Nissan Motor намерена расширять присутствие в России и довести к 2016 г. свою долю на автомобильном рынке страны до 10%, сообщил вице-президент по маркетингу в Европе компании Nissan International Бастиан Шуп.

«Из-за экономических и политических причин, - сказал он, - российский рынок сейчас находится в непростом состоянии. Однако в долговременной перспективе мы считаем его стабильным и будем продолжать инвестиции в России. По уровню владения автомобилями жители страны уступают США и Западной Европе. Мы ставим цель к 2016 г. довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена».

Россия для Nissan Motor - пятый по значению рынок в мире после Китая, США, самой Японии и Мексики. В 2013 г. корпорация продала в России почти 155 тыс. автомобилей. На них пришлось 5,6% российского рынка.

В настоящее время автомобили этой японской компании собираются в РФ на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. В качестве члена альянса Renault-Nissan корпорация, в частности, расширяет свое присутствие на предприятиях АвтоВАЗа.

Проблемы и перспективы применения медной продукции в автомобильной и других отраслях промышленности будут обсуждаться участниками 3-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которую 9-10 октября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт»

Источник: Прайм
Просмотров: 113

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter