Начато строительство ЦКАД

Новый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе, призван разгрузить транспортные потоки в столице. С. Собянин, принявший участие в церемонии начала строительства первого пускового комплекса ЦКАД отметил, что этот проект станет одним из важнейших для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил мэр Москвы.

Он также отметил, что подобные магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы и выразил благодарность президенту России, которые назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.

Первый этап строительства включает в себя 49,5 км четырехполосного шоссе, из них 22,8 на территории Москвы. Окончание работ намечено на 2018 г. Строительство будет осуществляться за счет субсидий из федерального бюджета.

ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, а также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.

В ближайшее время начнется строительство еще трех секций ЦКАД, отметил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» С. Кельбах. Работы будут вестись параллельно и завершатся в 2018 году. Весь проект планируется реализовать к 2025 г.

Как сказал С. Собянин, приоритетом развития присоединенных территорий является формирование современного транспортной системы. Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы будет состоять из основных магистралей — Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 161

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter