Ми-26Т2 выйдет в серию в 2015 г.
Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 г. должен получить литеру серийного образца, а к 2015-му должно начаться его серийное производство.
По словам собеседника агентства «Интерфакс», сейчас ведутся летные предварительные испытания Ми-26Т2. Они продлятся примерно месяц. Известно, что построен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2. Начиная со второй машины Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на предприятии Роствертол, входящем в холдинг «Вертолеты России», в Ростове-на-Дону. Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 г.
Вертолет Ми-26Т имеет максимальную взлетную массу 56 т. Максимальный вес перевозимого груза внутри вертолета или на внешней подвеске – 20 т. Дальность полета без дополнительных топливных баков с грузом 20 т – 590 км, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками – 1920 км.
Комментарии
Интересный случай: в наших СМИ о Ми-26 только: «уникальный», «надёжность, экономичность, многофункциональность» (http://www.aviasouz.com/Mi26T2.html), но в индийском тендере он проиграл американскому «Чинук».
«Ми» мимо:
«Российский тяжелый вертолет Ми-26Т2 проиграл американскому CH-47F Chinook тендер на поставку Индии машин на $1 млрд…
Boeing выиграл за счет цены, говорят источники в минобороны Индии».
В октябре «Рособоронэкспорт», поздравляя индийские ВВС с 80-летием, подтвердил, что Россия участвует в тендере, где Индии «предлагается уникальный, известный своей грузоподъемностью вертолет Ми-26Т2». «В Афганистане российские Ми-26 не раз эвакуировали подбитые и неисправные вертолеты Chinook, — напомнили тогда в компании. — За одну из таких операций, проведенную в 2009 году, российские летчики получили благодарность президента США».
За несколько дней до этого поздравления в Дели были официально вскрыты конверты с заявками от «Рособоронэкспорта» и Boeing. Тогда индийские СМИ писали, что ВВС Индии используются Ми-26 уже около четверти века, но
«они морально устарели, потребляют слишком много топлива, дороги в обслуживании, а получить запасные части к ним не так просто».
«Уже во второй раз за последнее время американские вертолеты превосходят как технически, так и экономически российские машины», — пишет индийская пресса».
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
В действительности, я считаю, что Ми-26 –совершенство техники! Но совершенство это наложено на давно устаревшую классическую схему вертолета.
Чем она устарела?
Хвостовой винт отбирает у двигателей Ми-26 мощности до 10%, т.е. 2300л.с., являясь при этом дополнительным лобовым сопротивлением. А к нему еще требуются хвостовой и промежуточный редукторы, да плюс хвостовая балка с концевой.
В результате «Чинок» продольной схемы при собственном весе = 10150кг. способен перевозить полезный груз до 10900кг, т.е. тяжелее себя!
У Ми-26 собственный вес =28600кг и способен перевозить полезный груз до 20 000кг.
Сюда следует минусовать и почти на 30к/ч меньшую крейсерскую скорость (http://vpk.name/news/95185_mi26t2_i_sn47f_chinuk_igra_stoila_svech.html)
– вот вам в целом и «экономия», и главные причины проигрыша!
В начале 70-х годов прошлого века в МВЗ был готов к серийному производству вертолет поперечной схемы В-12, который мог перевозить груза на 5т. больше вертолета Ми-26, но после М.Л.Миля вместо В-12 в серию был запущен Ми-26.
Пишу это я к тому, что от Ми-26 следовало бы давно отказаться и построить новый вертолет поперечной схемы с этими же двигателями. При совершенной аэродинамики он может иметь крейсерскую скорость, близкую к 300к/ч. а если ему сделать доработку – то можно увеличить её и более трехсот, т.е. и 320к/ч, и 340к/ч и более!
Увеличение Vкр. увеличивает и дальность полета. А при доработке тот же полезный груз в 20т. можно будет перевозить на расстояние не 475км (Ми-26, Википедия), а на все 1000км, что будет очень важно при освоении Арктики, Севера и Дальнего Востока нашей страны!
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.