ВМЗ в 1-м полугодии выпустил 810 тыс. т труб
В производстве железнодорожных колес за отчетный период зафиксировано снижение на 37% к аналогичному периоду прошлого года – до 244 тыс. колес.
Производство толстолистового стального проката за отчетный период составило 270 тыс. т, что соответствует уровню прошлого года.
«Рост производства трубной продукции обусловлен выходом на проектную мощность модернизированного трубного стана 203-530 в третьем цехе ВМЗ, а также ростом поставок труб для стратегических партнеров ОМК – крупнейших отечественных нефтегазовых компаний, – комментирует управляющий директор ВМЗ Сергей Филиппов. – Мы поставляем трубы в частности для таких проектов, как «Южный коридор», «Бованенково-Ухта», Месторождение имени Филановского и строительство подводного участка газопровода «Южный поток».
Снижение выпуска колес объясняется сокращением закупок со стороны ключевого потребителя – Российских железных дорог. Как и в прошлом году, это связано с большим объемом новых вагонов, которые эксплуатируются на сетях и пока не требуют ремонта. Повышение спроса на колесную продукцию ожидаем в четвертом квартале текущего года».
Комментарии
«Рост производства трубной продукции обусловлен выходом на проектную мощность модернизированного трубного стана 203-530 в третьем цехе ВМЗ - вопрос - почему сразу не заказали стан 203-630 ? Опять просчет топ менеджеров ?
Согласен с Вами, уважаемый господин Мешканцов! Логично выпускать трубы электросварные трубы диаметром 630мм из горячекатаной рулонной стали на ТЭСА. Так делает Уралтрубпром!!!
Считаю также, что Литейно-прокатный комплекс также не продумали и не просчитали как следует сортамент ни по ширине проката, ни по толщине проката. Пример - Arvedi.
Согласен с Вами абсолютно - ESP Arvedi позволяет получать штрипс шириной, достаточной для трубы диаметром 630мм, да и толщина максимальная 12,7мм - это важно не менее!!!
Все комментарии (4)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.