Трансмашхолдинг , машиностроение | 07 января 2014 г. | 14:41

На НЭВЗе завершилась приемка 2ЭС5

На НЭВЗе завершилась приемка 2ЭС5

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф». Об этом сообщили в департаменте по внешним связям холдинга. Комиссию по приёмке возглавил Валентин Гапанович, старший вице-президент – главный инженер ОАО «Российские железные дороги» .

По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В соответствии с подписанным договором в срок до 2020 года в адрес ОАО «РЖД» будет поставлено 200 таких электровозов.

2ЭС5 «Скиф» - первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит РЖД реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении.

В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения. Межремонтные пробеги многократно увеличены по сравнению с серийными моделями. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены.

Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Конструкция предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, а также энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 91

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter