Выборгский СЗ строит второй ледокол проекта 21900М

На Выборгском судостроительном заводе началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск». Корпус судна формируется на полупогружной барже «Атлант», построенной на выборгской верфи. Ледокол «Новороссийск» является третьим в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М.

Спуск головного ледокола проекта 21900 М прошёл 1 мая 2014 года. Уникальную техническую операцию по спуску ледокола с баржи специалисты верфи успешно провели на глубоководном полигоне Выборгского залива. После этого ледокол «Владивосток» направился на достройку к причальной стенке завода.

Второй в серии ледокол строится в кооперации с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard. Он будет носить название «Мурманск».

Ледокол проекта 21900 М строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком является ФГУП «Росморпорт». Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледоколы данной серии будут эксплуатироваться в Балтийском море и арктических морях под флагом Российской Федерации.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter