Danieli введет первую очередь машзавода в Нижегородской области за 1,5 млрд руб в апреле

Итальянская компания Danieli планирует в апреле 2014 года ввести в эксплуатацию первую очередь завода по выпуску металлургического оборудования стоимостью 1,5 миллиарда рублей в Дзержинске (Нижегородская область), сообщил журналистам гендиректор ООО "Даниели Волга" Павел Затравкин.

"Завод будет осуществлять сервисное обслуживание и выпускать оборудование для прокатных станов, плавильных печей и других видов, в зависимости от потребностей рынка", - сказал он. По словам Затравкина, планируется, что ежегодный объем заказов будет составлять не мене 40 миллионов евро.

Директор предприятия сообщил также, что в 2015 году будет приниматься решение об увеличении мощностей этого производства, после чего планируется начать строительство второй очереди. "Через пару лет мы должны выйти на строительство второй очереди. Инвестиции составят также 1,5 миллиарда рублей или более", - отметил Затравкин.

Как сказал журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, металлургия является одной из главных отраслей российской экономики, поэтому создание такого производства в России позволит предприятиям проводить модернизацию и наращивать мощности. Шанцев уточнил, что из-за высокого курса доллара поставки оборудования из-за рубежа будут обходиться дороже, чем закупки в России, и это позволит загрузить новое производство заказами.

Сейчас производственные площади завода составляют 10 тысяч квадратных метров, до конца 2014 года на предприятии будет создано 200 рабочих мест. Соглашение о строительстве завода в Дзержинске было подписано между нижегородским правительством и Danieli весной 2012 года. Для строительства завода администрация города Дзержинск выделила участок площадью 25 гектаров в Восточной промзоне.

Компания Danieli является одним из ведущих мировых производителей оборудования и разработчиков технологий для металлургической промышленности. Производственные мощности компании расположены в Италии, Германии, Швеции, Франции и других странах.

Источник: Прайм
Просмотров: 622

Комментарии

  • Интересно, какое конкретно оборудование или какие детали они будут производить на этом заводе?

  • Идея хорошая, но рискованная. Такие предприятия надо было строить лет 10 назад, когда рынок был ещё не занят. Сейчас появилось много российских производителей металлургического оборудования, в т.ч. и стеновых панелей ДСП, - как и принадлежащих российским металлургическим холдингам, так независимых. Вала новых проектов по минизаводам тоже уже не будет - золотой большой тройки (СМС, СФАИ, Данили) несколько сошёл на нет в силу объективных причин.

    • Да, не факт, что заводы, которые уже эксплуатируют ДСП Даниели или других производителей, будут именно у них заказывать запчасти. Вспомните судьбу фирмы Фукс в России.

      • Завод не обязательно должен специализироваться только на комплектующих для ДСП - Danieli много чего понастроила в России (МНЛЗ, прокатные станы, и даже ЛПК). Другое дело - традиционный выбор потребителей между оригинальными, "с шильдиком", и обезличенными запчастями. Но это уже закупки/продажи, а это в России сами знаете...

        СМС - СФАИ - Даниэли сейчас концентрируются или на развивающихся странах (Вьетнам, Тайвань...), или доводят до совершенства уже построенные ими агрегаты в реально высокоразвитых странах. Так что их скорой кончины ожидать не стоит.

        В России же существует колоссальный "логистический потенциал", связанный с традиционной, сложившейся по объективным причинам удаленностью производителей и потребителей друг от друга. Идеально было бы иметь такой завод в каждом ФО, где есть оборудование Даниэли, поскольку один российский ФО в пересчете на Европу - это одна, а то и несколько стран (нечто вроде макрорегиона). Так пожелаем же успеха фирме Даниэли!

        • Конечно никакой кончины не будет, просто надо пересмотреть стратегию, затянуть пояса и избавиться от головокружения от успехов. Даниели, безусловно, молодцы, что пошли на этот рискованный шаг и построили-таки полноценный машиностроительный завод. Подобные попытки на протяжении многих лет были и со стороны СФАИ - но все они почили в бозе. В итоге СФАИ испытывают трудности на российском рынке и из передовика превратились в аутсайдера. СМС открыли кое-что в Челябинске и Магнитогорске, но это, конечно, не тот размах, что у Даниели.

          • немцам и австрийцам надо что то думать и как то работать над собой. итальянцы их серьёзно обставили.

        • Ну основное железо это ДСП, вернее ЭДП. Прокатный стан и МНЛЗ это уже более тонкие вещи. Я не имею ввиду простые металлоконструкции типа "перила и площадки". ЛПК = ДСП+МНЛЗ+прокатный стан. Прокатный стан - здесь основное валки. МНЛЗ - кристаллизаторы, ролики, всякие вертлюга и форсунки. ДСП - панели, горелки, электрододержатели, свод, гидроцилиндры. Плюс для печи-ковша свод и электрододержатели. И по всем выше перечисленным запчастям сильная конкуренция.

        • профукало правительство отечественное машиностроение. в автопроме хоть локализация какая-никая введена, а тут - ни малейшего намека на СП. лидеры мирового машиностроения просто берут и строят заводы на территории России, потому что их никто не удосужился обязать ни к кооперации, ни к созданию СП с национальными машиностроителями, ни к трансферу технологий - заходи, строй, получай прибыль, вытесняй и добивай местных игроков

          • 0
          • отдаем рынок
          • 14 февраля 2014 г.   15:09
          • ответить
          • Вообще-то относительно простые и металлоёмкие запчасти без проблем делают российские предприятия - это и Северстальмаш, и МРК ММК, и ремонтные подразделения других крупных заводов таких как НЛМК, НТМК и т.д. Есть и независимые производители типа ВЗМЭО. Но это всё железо. И Даниели в Нижегородской области строит именно завод по железу, что и вызывает вопросы по его конкурентноспособности. Другой вопрос инжиниринг и ноу-хау. Здесь мы действительно как говорится прощёлкали все полимеры. Что УЗТМ, что ЮУМЗ, что Сибэлектротерм, что ЦНИИЧермет, что ВНИИЭТО, ВНИИМетмаш и ещё ряд организаций - всё выглядит очень печально. И здесь во многом вина кончено государства, налицо просчёт государственно политики в области тяжёлого машиностроения.

            • Строя завод в Нижегородской области, Даниэли, похоже, хочет накрыть Приволжский ФО. Выкса-189 км, Балаково (здесь далеко - 724 км, но ВЗМЭО еще дальше), Кулебаки-193 км, Ижевск (тоже далеко - 800 км, но есть ли что-то рядом? Только "Калашников"), возможно, будущие мини- и микро-заводы. Так что смысл есть. Браво, Даниэли!

              А все советское машиностроение было заточено под другую модель экономики, вообще не предполагавшую появление мини-заводов и отделение Украины с ее СКМЗ/НКМЗ и Азовмашем. Но при это многие машиностроительные заводы и автозаводы имели свое металлургическое производство. Другая жизнь, друзья...

              • Грамматически правильно "появления" и "отделения". Автор чуть-чуть торопится, но вовремя спохватился.

                И в дополнение по перспективным заказчикам - КАМАЗ (635 км), у которого также есть металлургическое производство.

                • Они и цветную металлургию могут вовлечь.В этом направление они тоже работают.А это еще несколько близлежащих заводов.Еще Электросталь забыли.

                  • Ну если вспоминать Электросталь, то тогда можно вспомнить и ЭЗТМ, Ярцево, Ревякино, Тулу, Шахты и еще over 9000 заводов.

              • Из Поволжья Даниэли может накрыть все свои заводы - как на Урале, так и в Центре/Юге. Ну в Поволжье конечно. Посмотрим.

                • Да, разумеется. Посмотрим. А то начнут с завода, а закончат салоном по продаже автомобилей с площадками для их хранения и цехами ТОиР.

                  • У СМС тоже всё сладко начиналось.

      • Фукс Метмаш был совместным предприятием, там заказчик - металлургический комбинат имел чуть ли не 50% или 51%.

        • 0
        • Виталий Иванович
        • 14 февраля 2014 г.   14:28
        • ответить
  • В 00-е годы все гнались за продажами, а о сервисе не думали. Думали лишь бы продать побольше установок и дальше трава не расти. А запчасти? Россия это не нефтяной Ближний Восток. Тут нет такого, что накрутил зверскую маржу на запчасть, подмахнул счёт заказчику, заказчик его не глядя оплатил. Ещё старик Рокфеллер говорил, что послепродажное обслуживание должно приносить основной доход. Пора подумать о сервисе, если ещё не поздно.

Все комментарии (18)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter