АвтоВАЗ возобновил сборку Lada Priora на новом конвейере

Выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера возобновил 29 января АвтоВАЗ (г. Тольятти. Самарская область).

Сборка Lada Priora переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была полностью реконструирована. Цель модернизации - создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям Альянса Renault-Nissan. На новой линии можно собирать автомобили разных классов: Lada Priora, перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С, автомобили на платформе В0. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0.

В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. С учетом производственных стандартов это должно положительно сказаться на качестве автомобилей.

Сборка Lada Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального - 60 автомобилей в час.

Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 г. собиралась Lada Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.

Производственные мощности АвтоВАЗа в г. Тольятти представлены следующими сборочными линиями:
1. Конвейер сборки автомобилей на платформе В0 (здесь собираются Lada Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault);
2. Универсальная сборочная линия главного конвейера (здесь собираются Lada Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля Lada на платформе В/С);
3. Конвейер сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;
4. Линия сборки Lada 4х4;
5. Конвейер опытно-промышленного производства (здесь выпускаются длиннобазовая Lada 4х4 и Lada Priora Coupe).

Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 6-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 29-30 мая в Минске

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter