СвЖД продолжит закупки российских локомотивов

В текущем году инвестиции в развитие Свердловской железной дороги (СвЖД) составят 28,1 млрд руб. Главные проекты будут направлены на выполнение железной дорогой основной функции - удовлетворение потребности экономики регионов в перевозке грузов и пассажиров. В первую очередь, будут реализованы мероприятия по увеличению пропускных и провозных способностей магистрали, чтобы в полной мере освоить все предъявляемые к перевозке объемы грузов.

На развитие пропускной способности участка Тобольск - Сургут - Коротчаево будет направлено 10,2 млрд руб., что на 2,6 млрд руб. больше инвестиций 2013 года. Запланирован ввод 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка - Ильдар (11,2 км), Ильдар - Ингаир (11,3 км), Выйский - 338 км (11,3 км).

Будет продолжено строительство перегонов Вах - Ершовка - Манчем, Салым - Качипенг - Сивыс-Ях, Ай-Яун - Игль, Игль - Южный Балык, Нелым-Вах, Тангинский - Островной - Обский (668-687 км), разъездов на перегонах Ортъягун - Айка, Айка - Мотыли, Мотыли-Ноябрьск 1, Ингу-Ягун - Покачевский, Кумали - Орть-Ягун, Парка-Хаслят, Покачевский-Камеральный, Ульт-Ягун - Ингу-Ягун, Яник-Ханымей.

Объем капитальных вложений в реконструкцию железнодорожного пути запланирован в объеме 5,6 млрд руб. Предусматривается реконструкция 321,4 км железнодорожных путей (22 участка) с усилением инженерных сооружений.

На обновление тягового подвижного состава будет направлено 7,3 млрд руб. На дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе - газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

Напомним, компанией РЖД последовательно проводится обновление парка локомотивов. В 2013 г. на СвЖД поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов (10 единиц - 2ЭС6, 25 единиц - 2ЭС10). Всего за 5 лет парк обновился на 428 единиц современных высокопроизводительных локомотивов. Так, при содержании в рабочем парке 25% локомотивов 2ЭС6, 2ЭС10 (229 единиц) ими в настоящее время выполняется около 40% работы.

Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла планируется продолжение реконструкции и техническое перевооружение станции Екатеринбург-Сортировочный, внедрение комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом нечетной системы.

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 3 млрд руб. Средства планируется направить на усиление тяговых подстанций, обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств.

Инвестиционным планом предусмотрено также финансирование проектов социального развития - в 2014 г. на эти цели будет направлено 227,5 млн руб., в том числе на приобретение и строительство технологического жилья - 45 млн руб.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 93

Комментарии

  • Вот-бы и на Окт. ж.д. такие приАшли!!!

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter