РЖД ответила на обвинения СМИ
По заявлению РЖД, в декабре 2013 г. на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью РЖД, за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 г. Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 г.), а в рамках реализации проекта "Транссиб за 7 суток" - 1051 км/сутки. В среднем, в 2013 г. маршрутная скорость движения груженых поездов составила 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов – 861 км/сутки.
Пресс-служба РЖД отметила, что в числе причин замедления скорости работы - продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог.
Кроме того, отмечает компания, сроки доставки грузов во многом зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей. Так, количество "брошенных" поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с возникающими неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота.
Напомним. что тема скорости доставки грузов по сети железных дорог России обсуждалась на конференции "Металлургия и перевозки", прошедшей в рамках выставки "Металл-Экспо'2013".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.