Уралвагонзавод посотрудничает с Electro-Motive Diesel
Кроме того, протокол о намерениях обращает внимание на рассмотрение создания совместного инженерного центра для разработки модели магистрального локомотива мощностью от 4,500 тыс. л.с., использующего тяговую систему EMD переменного тока, двигатель EMD 16-710 и другие зарекомендовавшие себя собственные разработки, компоненты и конструктивные решения EMD, проверенные длительной эксплуатацией в тяжелейших условиях. EMD и УВЗ также изучат вопрос о принятии цели для достижения степени локализации 50% в России для программы по строительству локомотивов.
Производство современных магистральных грузовых локомотивов на территории России также даёт возможности для внедрения последних технологий компании EMD в области природного газа.
Локомотивы EMD эксплуатируются на железных дорогах по всему миру во всех климатических зонах и имеют проверенную надежность и соответствующую низкую стоимость жизненного цикла.
В ближайшие месяцы компании будут работать над подписанием окончательного соглашения.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.