интервью , Металл-Экспо , Спекта , Экспорт | 19 ноября 2013 г. | 08:15

SPECTA увеличила долю экспорта до 40%

SPECTA продолжает стратегию дальнейшего динамичного развития в сфере расширения и улучшения сервиса - как по упаковочным решениям, так и по предложению новых продуктов. Экспорт полуфабрикатов падает, продукции с высокой добавленной стоимостью — растет. Об этом на площадке Металл-Экспо журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал Эрик Хелин, генеральный директор компании SPECTA.

- В этом году на выставке мы представили широкий ряд стальных иполиэстеровых упаковочных лент собственного производства, а также продемонстрировали в работе пневматический, электрический и механический инструмент для обвязки грузов. Мы увеличили производственные мощности и расширили ассортимент продукции, сделав продукты более точными и оптимальными для применения. Поэтому акцент сделали на продвижении нового типа упаковочных лент.

- Эрик, в чем конкурентные преимущества новых видов продукции и у кем они востребованы?

- Это более высокопрочные ленты, с большим удлинением и меньшим сечением, то есть менее металлоемкие. Клиент в тоннаже покупает меньший объем, но обеспечивает надежную сохранность своей продукции. Этот высокопрочный продукт пользуется особым спросом у крупных металлургических производств и на экспортном рынке. Развивать это направление нас подтолкнул именно экспортный рынок. Мы сейчас уже экспортируем от 35% до 40% всего объема произведенной продукции.

Все больший объем лент компания производит для автоматических линий, в том числе в рулонах СД весом 450 – 1000 кг. За последний год объем производства упаковочных лент для автоматов компания увеличила вдвое, и это составляет более 50% общего производства. Также значительно расширяется применение высокопрочной ленты SPECTA FORTE успешно заменяющей ленты импортного производства.

- Как в целом сложился 2013 год для компании и какие ожидания на 2014 год?

Новости по теме

- Как мы и ожидали, 2013 год стал для российской экономики годом стагнации. Компании SPECTA удалось нарастить продажи, но только за счет экспорта. В этом году продолжалось увеличение объемов поставок на экспортном направлении в страны Восточной и Северной Европы, доля экспортных продаж в компании за последний год достигла 35-40%. На внутреннем рынке нас особенно никто не ждал. Правда, рубль помог расширить экспорт. Девальвация на 7% обеспечила нам дополнительное конкурентное преимущество.

Поэтому нам удалось увеличить объемы, особенно на немецкий рынок. В 2014 году мы продолжим наращивать экспорт. Заботясь о своих клиентах с точки зрения качества обслуживания, компания продолжит создавать новые региональные офисы, прежде всего — в центральной Европе.. За этот год было открыто пять новых представительств: в Финляндии, Белоруссии, Казахстане, Казани, Челябинске.

Качество упаковочных лент SPECTA оценено и признано промышленными предприятиями более 20 стран, куда она успешно поставляется. Европейский рынок предъявляет высокие требования к качеству, и увеличение объемов продаж в Европе подтверждает, что SPECTA предоставляет высококачественную продукцию, которая являет собой хорошую альтернативу лент европейских производителей. Мы достаточно конкурентоспособны на мировом рынке, потому что обладаем современными активами и современным производством.

Семь лет назад, когда мы начинали производство, то планировали, что основной объем потребления будет приходиться на Россию. С тех пор стратегия изменилась. К сегодняшнему дню мы стали третьим по величине производителей упаковочной ленты в Европе. Поэтому нам приходится развивать свои продукты, играть по тем правилам и руководствоваться теми критериями, которые приняты на рынках Европы и среди ведущих металлургических компаний. Границ нет, и за счет этого мы растем.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 153

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter