Организация автодоставки металлопродукции как инструмент снижения логистических издержек

По словам Сурена Бенкляна, директора по логистике Ариэль Металла, грузы этой металлоторговой компании транспортируются от производителя преимущественно вагонами (70%), тогда как отгрузка клиентам, наоборот, на 90% осуществляется автомобилями. С учетом ограниченных возможностей РЖД, постоянных сбоев и закрытых направлений, компанией все чаще выбирается автомобильный транспорт. Если речь идет о расстояниях свыше 700 км, то здесь интересны расценки на доставку при оплате в один конец. В автопарке компании преобладают бренды Scania, далее МАЗы, немного MAN и Mersedes. В среднем в автомашину грузится около шести позиций. Коэффициент выхода на линию равен 1,15.

Собственный парк автомобилей Ариэль Металла составляет 22 единицы. Среднее количество нанимаемого автотранспорта — 50 единиц в день. Предпочтение отдается надежным и недорогим перевозчикам. Среди проблем в области автоперевозок С. Бенклян выделяет пробки и необходимость постоянно делать выбор между надежностью поставки и возможностью оптимизации. Из-за постоянного выбора в пользу надежности не удается достигать существенной оптимизации по совмещенным доставкам или по двойным рейсам.

В компании планируется довести централизованную доставку в 2014 г. до 120 машин в сутки. Общий объем централизованной доставки 80% от общего объема отгрузки. Подробнее об организации системы транспортировки металлопродукции директор по логистике Ариэль Металла расскажет на конференции «Металлургия и грузоперевозки», которая пройдет 13 ноября в Ренессанс-отеле.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter