Южные порты России нарастят грузооборот
Он отметил, что будут развиваться те объекты, где уже сформированы мощности.
«Расширение южных портов - это единственный способ повысить качество услуг в условиях конкуренции со стороны других государств, в том числе соседней Украины», - сказал Виктор Олерский, добавив, что главная цель - это синхронизация работы портов с железнодорожными и морскими подходами.
Основным направлением развития, по словам замминистра, станет строительство сухогрузного района морского порта Тамань (Краснодарский край), который включен в план федеральной поддержки. Его суммарная мощность перевалки грузов к 2025 г. достигнет свыше 94 млн т в год. Параллельно идет модернизация портов Темрюк, Кавказ, Новороссийск, Сочи (Краснодарский край), Азов и Ростов-на-Дону (Ростовская область).
В то же время Виктор Олерский отметил, что государство будет регулировать инвестиционную политику частного капитала «в тех грузовых специализациях, которые достаточно развиты».
«Излишняя конкуренция со стороны инвесторов, зачастую негативно отражаться на процессе, - констатировал он. - В этом случае будем избирательно подходить к предоставлению инженерных коммуникаций и аренде на землю».
Грузооборот Азово-Черноморского бассейна за 2012 г. составил 176,7 млн т., за восемь месяцев 2013 г. этот показатель уменьшился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 133,2 млн т, что составляет 29% от общего грузооборота российских портов.
Тенденции и перспективы внешней торговли из медью и продукцией на ее основе будут обсуждаться на 2-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления-2013», которая пройдет 10-11 октября в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.