Будущее российской гражданской авиации связано с самолетами МС-21 и Sukhoi Superjet 100

"Будущее российского коммерческого авиапрома связано с реализацией проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Это, пожалуй, самые конкурентоспособные российские гражданские самолеты. Если эти два проекта не пойдут, то тогда коммерческой авиации в Росси не будет вообще", - сказал заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко после заседания франко-российского аналитического центра "Обсерво" по проблемам развития российского авиапрома.

Он подчеркнул, что для успешной реализации проекта Sukhoi Superjet 100, например, необходимо ежегодно производить порядка 50-70 самолетов, а не 10-20, как сейчас. "Согласно бизнес-плану так и должно произойти. В итоге за 10 лет должно быть построено и реализовано 800-900 самолетов", - сказал Макиенко.

При этом собеседник агентства напомнил, что такие самолеты, как Ил-96 и Ту-204 строятся единицами и при финансовой поддержке государства. Соответственно перспективы у этих самолетов как на внутреннем, так и на внешнем рынка минимальны.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 194

Комментарии

  • Авиабизнес по российски - сначала угробить производство испытанного и сертифицированного Ту-204, в т.ч. -СМ, тихо свернуть производство Ан-148... - и вбухать средства в разработку с нуля полуиномарки ССЖ и так пока и непостроенного МС. И, оказывается, в них - по сути, заурядных разработках, вся надежда нашей авиации! Если, конечно, все "бизнес-процессы" по "бизнес-плану" пойдут. П-ц....

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter