В Туле состоялось открытие металлопрокатного производства

В Туле состоялось открытие металлопрокатного производства

В преддверии профессионального праздника - Дня металлургов - состоялось открытие металлопрокатного производства ОАО «Комбайнмашстрой».

В торжественной церемонии приняли участие первый заместитель губернатора Тульской области-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, министра промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области – директор департамента промышленной политики Тульской области Дмитрий Ломовцев, председатель Счетной палаты Тульской области Петр Кошельников, президент Тульской торгово-промышленной палаты Юрий Агафонов, председатель совета директоров ОАО «Комбайнмашстрой» Дмитрий Егоров, руководители предприятия.

Новости по теме

Реализация инвестиционного проекта «Прокатное производство» осуществлено в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве между компанией и правительством Тульской области. Объем освоенных инвестиций составил 758,6 млн.рублей. Предусмотрено создание 280 новых рабочих мест.

От имени губернатора Тульской области и от лица правительства региона специалистов и руководителей нового производства поздравил Юрий Андрианов. Председатель правительства Тульской области особо отметил, что данное производство соответствует экологическим требованиям. Отметим, что экологическая безопасность проекта обеспечивается за счет применения прогрессивной технологии и современного оборудований, с организацией сбора загрязненного воздуха и его очисткой.

«Губернатор и правительство региона имеют твердую позицию: опасных для экологии производств в регионе открываться не будет», - сказал Юрий Андрианов.

Конечной продукцией данного производства является арматурная сталь, специальные профили. Уникальность данного производства состоит в том, что исходным сырьем для него являются рельсы, отслужившие свой срок. По словам Дмитрия Егорова, подобная технология до сих пор не применялась в России, хотя известна она уже более 100 лет – её открывателями стали Соединенные Штаты Америки.

Среди вопросов, которые предстоит решить руководству предприятия – подготовка кадров, и существенная роль здесь отводится тульским профессиональным колледжам.

«Прокатное производство нельзя назвать для региона традиционным, однако есть все основания, чтобы говорить о том, что оно будет развиваться. А это означает, что есть прямая заинтересованность руководства предприятий, чтобы на базе колледжей проходила подготовка и переобучение металлургов после отбора специалистов», - отметил председатель правительства Тульской области.

Инвестиционный проект «Прокатное производство» является вторым проектом, реализованным в рамках соглашения между компанией и правительством Тульской области. Ранее состоялся запуск производства металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства, которое обеспечило работой 250 жителей Тулы и окрестностей. На следующем этапе планируется создание своего сталеплавильного производства, данный проект находится в стадии разработки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 881

Комментарии

  • арматура должна быть хотя бы условно свариваемой, а рельсовая сталь разве такой бывает ???

    • Владимир, существуют классы арматуры, для которых сварка не применяется. Это арматура класса прочности 800 МПа и выше. В прошлом столетии в СССР уже была не свариваемая арматура класса А-1У из стали марки 80С, в которой содержание углерода на уровне, что и в рельсовой стали. Однако арматура из стали марки 80С имела низкую пластичность и хладостойкость (были случаи, когда зимой пачки арматуры в 5 т ломались на части на складе), поэтому от ее производства отказались.

  • По опыту работы в Европе - ни один европейский стандарт на арматуру не позволяет применение такой технологии производства. Даже покупатели всегда уточняли, чтобы арматура была "Prime reinforcing steel". Так что странно как-то, шаг в прошлое прямо... Такая арматура точно ни одного показателя пластичности не выдержит, особенно класс "С", где соотношение прочности к текучести 1,15 и Agt>8%... Да и обычный класс "B" (в России - аналог A500C) тоже там никак не выйдет... Куда они такой продукт реализуют интересно...?

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter