РЖД направили в Ространснадзор обращение о необходимости принятия решительных мер по предотвращению эксплуатации бракованных деталей вагонов

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин направил в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Касьянова телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов.

В сообщении отмечается, что в настоящее время меры, принимаемые для предупреждения изломов крупногабаритного вагонного литья, не защищают инфраструктуру железнодорожного транспорта от транспортных происшествий. В прошлом году на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20 таких случаев.

Новости по теме

Только за последние двое суток допущено 3 схода грузовых поездов на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах, из которых 2 случая классифицированы как крушения. Причинами указанных происшествий вновь послужили изломы боковых рам, произведенных ОАО "Алтайвагон" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году.

ОАО "РЖД" неоднократно обращало внимание причастных органов государственной власти на потенциальную угрозу при дальнейшей эксплуатации продукции именно этих производителей. Однако до настоящего времени вагоностроители не принимают решений по отзыву некачественного литья.

По мнению ОАО "РЖД", исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие.

Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес ОАО "Алтайвагон" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 129

Комментарии

  • Бесполезно.слишком много на карту поставлено.десятки тысячи вагонов ни кто не отставить от движения.

  • Конечно, сначала закупаем металлолом, что вагоны, что локомотивы, а потом письма пишем. Локомотивы Гранит правда отстранили от эксплуатации

  • Очередная попытка все "свалить с больной головы на здоровую"! "В прошлом году на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20" именно по вине работников РЖД, не выявивших эти дефекты в ходе деповских ремонтов и технических осмотров на станциях погрузки и промежуточных станциях.

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter