Судостроение | 27 февраля 2013 г. | 13:28

Красное Сормово построит 10 сухогрузных барж для ЗАО "Газпромбанк Лизинг"

Завод "Красное Сормово" подписал контракты на строительство 10 несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов.

Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами - ОАО "Завод "Красное Сормово", ЗАО "Газпромбанк Лизинг" и ООО "П.ТрансКо". Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - осень 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.
Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный - буксировка. Район эксплуатации - внутренние водные бассейны РФ.
Основные технические параметры:
  • длина наибольшая - 97,49 м,
  • ширина наибольшая - 16,15 м,
  • ширина габаритная - 16,8 м,
  • высота борта на миделе - 5,34 м,
  • осадка - 3,6 м,
  • водоизмещение - 5280 т,
  • грузоподъемность - 4300 т.
Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.
По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова, "потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает, в Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют". "Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах", - добавил Вадим Малов.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 156

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter