Олег Багрин: Эффективность компании сегодня выходит за рамки производства
«Когда мы говорим об эффективности [металлургической компании], то, во-первых, имеем в виду низкие затраты и конкурентоспособность продукции. НЛМК удается достичь этого за счет вертикальной интеграции: обеспеченности железной рудой, коксом, металлоломом, электроэнергией. Мы достаточно далеко продвинулись в этом направлении, и оно остается центральным звеном нашей стратегии», - рассказал в интервью корпоративному журналу «Компания НЛМК» президент Группы НЛМК Олег Багрин.
«Эффективное производство невозможно без современного оборудования и технологий. За последние годы мы провели масштабное обновление основных фондов: приобретали лучшие мировые технологии, что-то придумывали сами.Однако, если говорить о компании в целом, то понятие эффективности, безусловно, шире. Бизнес-система эффективна настолько, насколько рационально она использует ресурсы. В случае НЛМК, ресурсы - это сырье, оборудование и технологии, кредиты, средства акционеров, а главное - человеческий капитал. Эффективность - характеристика всех без исключения бизнес-процессов, таких как производство, продажи, снабжение, подготовка персонала, финансы, системы поддержки принятия решений и другие. Без взаимосвязи и четкой организации этих процессов самое современное оборудование не гарантирует лидерства», - отметил Олег Багрин.
По мнению президента Группы НЛМК, эффективность выходит за рамки производства. Любая компания функционирует как единый организм. У нее есть, образно говоря, скелет, мышцы, кровеносные сосуды, нервы и так далее. Каждая система выполняет свою функцию, но все они должны развиваться гармонично, потому что неразвитость одной из частей ведет к сбоям в работе всего организма. Современное производство и технологии лежат в основе бизнеса компании, но этого недостаточно. Нет смысла строить лучшие в своем классе производственные мощности или выпускать новейшую продукцию, если не созданы такие системы жизнеобеспечения, как служба подготовки кадров, обслуживание и ремонты оборудования или клиентский сервис», - заявил Олег Багрин.
Полную версию интервью читайте в журнале "Компания НЛМК"
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.