Авиастроение , Росавиаконсорциум | 21 ноября 2012 г. | 09:34

«Фрегат Экоджет» проходит испытания

«Росавиаконсорциум» провел аэродинамические испытания модели нового гражданского самолета уже получившего название «Фрегат Экоджет».

Испытания проведенные в одной из аэродинамических труб Центрального аэрогидродинамического института и показали, что основные характеристики будущего самолета соответствуют расчетным. Испытания еще проводятся, но первые данные уже говорят о том, что новая модель самолета может стать прорывом в гражданском самолетостроении. Основной особенностью нового самолета является эллиптическое сечение фюзеляжа, которое позволить добиться небывалой топливной эффективности — примерно на 20% выше, чем у ныне существующих моделей.

«Фрегат Экоджет» проектируется для осуществления полетов на расстояние до 4500 километров и предназначен для использование на маршрутах средней и ближней дальности. Самолет сможет перевозить от 300 до 350 пассажиров. Аэродинамическое качество самолета согласно предварительным расчетам составляет 17,5, а удельный расход топлива — 15 г/пкм. Впрочем до выпуска самолета еще далеко — в настоящее время проводятся испытания аэродинамической модели. Если эти испытания пройдут успешно начнется проектирование лайнера.
В разработке самолета был использован опыт проектирования так называемого самолета интегральной схемы (ИС-1), работы над которым начались в начале 2000 годов.
Если у Российского авиационного консорциума хвалит сил и возможностей довести до конца разработку этого перспективного лайнера, то у российского авиапрома есть хороший шанс вернуть утраченные позиции в производстве гражданских самолетов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 178

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter