РСПМ , круглый стол | 05 июля 2012 г. | 15:58

На базе РСПМ создан Клуб маркетологов

В Москве завершилось заседание Круглого стола «Ценовые качели», организованного Российским союзом поставщиков металлопродукции. В круглом столе приняли участие ведущие металлотрейдеры Московского региона: А ГРУПП, Ариэль Металл, Брок-Инвест-Сервис, ТиссенКрупп Материалс, Метинвест Евразия, МК Промстройметалл и многие другие, а также ведущие российские производители: ЧТПЗ и Северсталь. На круглом столе представители компаний рассказали о своем видение текущей ценовой ситуации на рынке, а также о возможных перспективах на 2 п/г 2012 г. Несмотря на некоторое снижение котировок на определенные виды металлопроката в последнее время, большинство металлотрейдеров выразили оптимизм насчет ценовой ситуации в ближайшее время. По словам представителей ряда компаний, среди которых ТиссенКрупп Материалс, ЧТПЗ, А Групп и другие компании, в ближайшие 2-3 месяца они ожидают стабилизации цен на рынке металлопроката, а по некоторым позициям возможен и их рост. Были представлены и обсуждены сообщения по мониторингу цен представителей ИнтерСи и ИИС "Металлоснабжение и сбыт".

Важнейшим решением проведенного Круглого стола стало решение о создании постоянно действующего на базе РСПМ Клуба маркетологов компаний, занимающихся металлоторговлей. Заседания Клуба будут проходить периодически по мере необходимости — раз в 2-3 месяца, в т.ч. и с выездом на различные производства и сервисные центры, где на месте можно будет ознакомиться с преимуществами различных концепций ведения бизнеса, поделиться опытом с коллегами и обсудить актуальные вопросы как цен, так и объемов продаж. Темой ближайшего заседания Клуба маркетологов, которое состоится в сентябре текущего года на базе одной из компаний, была выбрана «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях».

Безусловно, маркетинг является одной из движущих сил развития бизнеса, так что создание Клуба маркетологов и обсуждение в его рамках столь важных и интересных вопросов окажет самое благоприятное воздействие на всех участников Клуба, обогатив их новыми знаниями, интересными идеями и хорошими знакомыми и друзьями.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 252

Комментарии

  • клуб болтунов

    • маркетинг - стратегическая функция в любой уважающей себя компании

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter