Конкурсы , Металлоснабжение и сбыт | 20 октября 2011 г. | 12:18

Корпоративные СМИ металлургической отрасли участвуют в профессиональном конкурсе

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» проводится в этом году 9-й раз. Организатор конкурса - журнал "Металлоснабжение и сбыт".

Как сообщили Media-Day.ru в оргкомитете, заявки на участие уже подали около 30 СМИ. Это корпоративные газеты и журналы предприятий ведущих металлургических групп СНГ: Магнитогорского и Новолипецкого металлургических комбинатов, Евраз Групп, Металлоинвеста, Мечела, Трубной металлургической компании, Объединенной металлургической компании, Челябинского трубного завода, УГМК-Холдинга, Челябинского цинкового завода, ENRC Kazakhstan, Днепроспецстали, Казхрома и целого ряда других компаний, в том числе из смежных с металлургией отраслей производства.

Новости по теме

Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала "Металлоснабжение и сбыт", по результатам прошлогоднего, 8-го, конкурса, в интервью Media-Day.ru отметил, что корпоративные "газеты и журналы за последние несколько лет совершили качественный рывок". И привел в качестве примера опыт корпоративного издания Трубной металлургической компании: "Даже мы в "Металлоснабжении и сбыте" так не работаем над своими выпусками. Хотя, казалось бы, мы работаем в более профессиональной сфере журналистики. У ТМК настолько продумана концепция номера, он един, концептуально продуман каждый материал и читается издание, конечно, на одном дыхании".

Рабочее заседание жюри по оценке представленных на конкурс СМИ намечено на 2 ноября 2011 года. Победители будут объявлены в Москве на профильной конференции по корпоративным СМИ, которая пройдет в рамках мероприятий осенней "Недели металлов" в Москве 17 ноября, с 14.00 по 18.00, на ВВЦ в конференц-зале № 208 павильона №75. Там же будет развернута экспозиция корпоративных СМИ. Видеоконспекты выступлений на конференции прошлого года смотрите здесь.

До заседания конкурсной комиссии экспертов корпоративные издания могут подать заявку на участие в конкурсе.

Генеральным медиапартнером конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» в этом году выступает Media-Day.ru.

Интервью Дмитрия Ляховского, главного редактора журнала "Металлоснабжение и сбыт" - "Корпоративные СМИ и В2В-издания проживут гораздо дольше остальных"

Источник: Media-day
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter