Новые условия перевозок горно-металлургических грузов обсудят в Москве

17-18 ноября 2011 года в рамках осенней недели металлов в Москве отеле Marriott Grand состоится II международная конференция «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ: Работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу». Организатор конференции – компания MAXConference при поддержке «Независимой Транспортной Компании» и НП «Русская Сталь», информационной поддержке журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Среди докладчиков и участников конференции топ-менеджмент «Новой перевозочной компании», «Независимой Транспортной Компании», «Первой грузовой компании», «Металлоинвесттранса», «ТЭК Евротранса», «Трубной транспортной компании», «Евразтранса», «ММК-Транса», «Мечел-Транса», «Магнитогорского металлургического комбината», «Новолипецкого металлургического комбината», «Сибирской горно-металлургической компании», «Газпромтранса», «СУЭКа», «Северстали», «ОМК-Стали», «Уральской стали», «Алькона», «Донугля», «ТалТЭК Транса», «РУСАЛа», «Спецэнерготранса», «ТрансГруппы АС», «Транспортного актива», «Русского Угля», «Угольной компании «Заречная», «Лебединского ГОКа», «Первоуральского рудоуправления», «Альянса Транс Азии», Brunswick Rail.

Ключевые темы конференции:
- Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций «Первой грузовой компании» и выходом на рынок «Второй грузовой компании»
- Влияние реформирования железнодорожного транспорта на хозяйственную деятельность российских горно-металлургических компаний
- Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу
- Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов.
- Баланс интересов собственников подвижного состава и грузовладельцев
- Особенности ценообразования на рынке ж/д перевозок горно-металлургических грузов. Спекулятивный и объективный факторы
- Инвестиционно-транспортные проекты. Проблемы строительства примыкающих железнодорожных линий к предприятиям горно-металлургического комплекса и новым месторождениям
- Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
- Качество литья и техническое содержание вагонов. Перспективные разработки по полувагонам
- Порт, оператор, грузовладелец – новые формы взаимодействия

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 138

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter