Металлоторговля , Северсталь-Метиз | 12 августа 2011 г. | 13:01

Северсталь-метиз развивает активные продажи

Порядка сорока сотрудников коммерческой дирекции группы предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») приняли участие в семинаре «Эффективные продажи» с участием известного в СНГ бизнес-тренера Радмило Лукича.

Семинар, ставший логическим продолжением ряда обучающих мероприятий в области развития активных продаж, проходил в формате интерактивного бизнес-тренинга. Среди участников были не только работники череповецкой площадки, но и их коллеги из Орла и Волгограда. Продавцы «Северсталь-метиза» узнали десять секретов успешных продаж в теории и на практике: выполнили двенадцать творческих заданий, обменялись опытом и получили от бизнес-тренера исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

Сегодня достижения в части активных продаж можно отметить сразу в нескольких продуктовых направлениях «Северсталь-метиза», особенно в отношении продукции, продажи которой сопровождаются комплексными техническими решениями и дополнительными сервисами. Это в первую очередь касается фибрового направления и канатного сервиса, которым занимается дочернее предприятие группы ? ООО «Течи Рус».

"Если говорить о разного рода тренингах, которые мы проводим для своих продавцов, то это вписывается в общую концепцию, в общую часть концепции "Северстали" под названием «клиентоориентированность». Мы стремимся развивать своих продавцов. Эффект мы видим. Успехов в части комбинирования продукта и сервиса мы бы не получили, если бы в свое время не обучили этому людей и не продолжали их обучать сейчас", - прокомментировал журналу "Металлоснабжение и сбыт" генеральный директор компании "Северсталь-метиз" Олег Ветер, интервью которого читайте в сентябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" .

«За последние несколько лет рынок существенно изменился, клиентов стало больше, заказы по объему ? меньше, но по структуре сложнее и разнообразнее. Это требует от продавца более глубоких знаний, а также умения грамотно объяснять технические характеристики и преимущества. У нас есть ряд очень интересных продуктов, где эти составляющие должны быть неотъемлемой частью процесса продаж. Поэтому подобные обучающие семинары и тренинги становятся важным методом развития необходимых компетенций у наших продавцов», ? комментирует коммерческий директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Выдрин.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter