Корпоративные коммуникации , РСПМ | 15 апреля 2011 г. | 00:04

Репутация — как свежесть и беременность: она либо есть, либо ее нет

Сценарии развития коммуникаций в интернете стали предметом обсуждения на круглом столе в Российском союзе поставщиков металлопродукции «Разрушение репутации. Способы противостояния».
О корпоративных блогах и блогах первых лиц (о чем должно говорить первое лицо в своем блоге?), об атаках и контратаках на имидж в интернете, о способах защиты репутации и о многом другом в своем докладе рассказала «Защита бизнес-репутации: контрмеры» Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up. Она убеждена, что «репутация — как свежесть и беременность: она либо есть, либо ее нет». В частности, из ее рассказа можно узнать о документе армии США «Руководство по поведению в социальных медиа», где четко регламентируется поведение военнослужащих и членов их семей в интернете.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 417

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter