НЛМК и "АвтоВАЗ" объявили о сотрудничестве

НЛМК и «АвтоВАЗ» официально объявили о подписании долгосрочного контракта на поставку холоднокатаного и оцинкованного проката. В соответствии с достигнутым соглашением суммарный объем поставок в течение 12 месяцев составит 180 тыс. т холоднокатаного проката, в том числе 36 тыс. т оцинкованного. Номенклатура марок определена исходя из спроса на максимальное снижение веса, увеличение прочности, надежности готовых изделий и повышение технологичности их переработки у потребителя. НЛМК будет поставлять металл с повышенными требованиями к механическим свойствам для изготовления лицевых кузовных деталей.

В рамках соглашения между компаниями успешно выработана схема ценообразования на металл с использованием рыночных индексов. В дальнейшем цена будет рассчитываться по формуле с учетом динамики цен на мировом рынке стали. Первые отгрузки металлопродукции в адрес автопроизводителя начнутся в апреле.

Ранее Новолипецкий комбинат уже осуществлял поставки на АВТОВАЗ. Годовое соглашение позволит начать новый этап партнерства крупнейших компаний в сфере автомобилестроения и металлургии.

НЛМК является одним из крупнейших производителей стали в мире. Производство стали в 2010 г. составило 11,5 млн т. Компания производит широкий спектр стальной продукции, включая слябы и заготовку, горячекатаный, толстолистовой, холоднокатаный прокат, прокат с полимерным и оцинкованным покрытиями, электротехнический прокат и другие виды стальной продукции с высокой добавленной стоимостью, а также широкий спектр сортового проката включая арматуру, катанку и метизы. НЛМК поставляет свою продукцию потребителям в более чем 70 странах мира. Численность сотрудников предприятий компании, расположенных в России, Европе и США в 2010 году составила около 59 тыс. человек. Акции НЛМК торгуются в России на фондовых площадках РТС и ММВБ, а также в форме глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже.

ОАО «АвтоВАЗ» – равноправный партнер Альянса RENAULT-NISSAN, производитель автомобилей LADA – самого известного и популярного в России бренда. АВТОВАЗ производит 14 моделей пяти основных семейств LADA, они занимают первые места в рейтинге продаж. Доля АВТОВАЗа – порядка 30% российского рынка. В 2010 г., благодаря выполнению антикризисной программы, АВТОВАЗ увеличил объемы продаж в России и на экспортных рынках на 48,9% по сравнению с 2009 годом, реализовав 637 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 257

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter