Корпоративные коммуникации | 23 марта 2010 г. | 12:30

Острые углы круглого стола (видео)

Небезынтересная дискуссия о роли и месте PR в бизнесе развернулась на круглом столе «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода» Российского союза поставщиков металлопродукции. Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все чаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Однако если известна формула рекламного классика Огилви влияния рекламы на увеличения продаж, то прямой корреляции между PR и продажами все-таки не существует. Эффективность и результативность PR сложно оценить – она многогранна. Целью коммуникаций не является увеличение продаж, уже хотя бы потому, что репутация не продается. Об этом читайте в апрельском выпуске журнала Металлоснабжение и сбыт, а пока - смотрите один из острых углов круглого стола.

Участники дискуссии:

Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала Металлоснабжение и сбыт»;

Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства Р.И.М. Porter Novelli;

Дмитрий Кропивницкий и Андрей Бызов, Steelbuildings.ru. Больше ЛМК в России;

Алексей Ефимов, генеральный директор Металл-Экспо.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 248

Комментарии

  • "Целью коммуникаций не является увеличение продаж, уже хотя бы потому, что репутация не продается" - очень смешно :-)

    Кстати, Вы у Андрея Бызова получили согласие на публикацию видео?

    У меня тоже нет.

    • 0
    • Дмитррий Кропивницкий (DK)
    • 23 марта 2010 г.   19:19
    • ответить
  • После размещения ссылки на это видео здесь www.Steelbuildings.ru/LetMeKnow/9764 количество просмотров резко увеличилось!

    • 0
    • Елена Адамович, PR-АГЕНСТСТВО 40-71
    • 26 марта 2010 г.   10:16
    • ответить
  • "Управление Строительства - 620" в который раз безуспешно пытается создать информационный повод)))

    • Небезуспешно. Кстати, а причём здесь Управление Строительства - 620?

      • 0
      • Нататья Шухардина
      • 15 апреля 2010 г.   13:56
      • ответить
      • Отвечу за Валерия:
        Наталья, во первых ссылка сайта ус-620 ведет сюда, во вторых послушайте необоснованные слова DK и его друга, в третьих их сайт 3 года опять же таки безуспешно пытается преодолеть ТИЦ 10, в третьих у них убежали все профессиональные руководители и менеджеры, в четвертых просто глупо заменять комплексный маркетинг на второсортный ПЕАР от DK)))

Все комментарии (5)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter