Северсталь | 30 апреля 2009 г. | 11:04

В промышленном порту ЧерМК Северсталь открылась навигация

Череповецкий меткомбинат за счет организации водных перевозок в навигацию 2009 г. рассчитывает сэкономить 90 млн руб. Как сообщает пресс-служба «Северсталь», такой экономический эффект предприятие планирует получить за счет переориентации перевозок сырья и экспортного металлопроката с железной дороги на водный транспорт. В текущем году на внешние рынки планируется доставлять флотом порядка двух третей от общего объема экспорта комбината ежемесячно.

Традиционно наибольшая часть металла – порядка 70% будет отправляться через Санкт-Петербург, в частности с перевалкой через причалы еще одного предприятия дивизиона – стивидорной компании «Нева-Металл». Часть металла будет отправляться клиентам через порты Ростова и Астрахани.

Кроме того, как в предыдущие годы комбинат будет активно использовать водный транспорт для доставки металла клиентам на внутренний рынок, в том числе предприятию сбытового сегмента дивизиона – ТД «Северсталь-Инвест». Ежемесячно в адрес сервисного металлоцентра будет отгружаться через промышленный порт от 3 до 5 тыс. т металла.

Кроме того, наличие собственного порта позволит комбинату осуществлять приемку некоторых видов сырья и других грузов для технологических цехов предприятия. В частности, в период навигации через причалы промпорта планируется принять около 830 тыс. т известняка, который будет доставлен с дальнего производственного подразделения комбината – Белоручейского рудоуправления (Вытегорский район Вологодской области).

Согласно планам, в текущую навигацию общий объем грузопереработки в промышленном порту металлургического комбината составит порядка 2 млн т.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 195

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter