Корпоративные коммуникации | 24 марта 2009 г. | 06:56

ТМК стимулирует развитие корпоративных коммуникаций

Для повышения актуальности заводских многотиражных газет заводов Группы ТМК в целях развития корпоративной культуры, а также для дальнейшего развития творческого потенциала проводится ежегодный конкурс заводских печатных СМИ ТМК «Хрустальный горн». В конкурсе участвуют многотиражные издания Заводов Группы ТМК: «Северский рабочий» (СТЗ), «Синарский трубник» (СинТЗ), «Вальцовка» (Тагмет), «Волжский трубник» (ВТЗ), «Импульс» (ОМЗ).

Редакции многотиражных газет заводов Группы ТМК участвуют в конкурсе по пяти номинациям:

- «Общее дело» (оцениваются редакционная политика, материалы по освещению деятельности предприятия в рамках единой информационной политики Компании, стратегии развития ТМК; уровень и качество решения общекорпоративных задач с использованием возможностей газеты; активная позиция в формировании внутрикорпоративной культуры).

- «Сила слова» (оценивается наличие и качество материалов, направленных на повышение мотивации персонала к труду, профессиональному совершенствованию, рачительному отношению к результатам своего и коллективного труда, гордости за свой труд).

- «Эффективный диалог» (оценивается степень интерактивности газеты, практика взаимодействия с читателями, наличие обратной связи и качество коммуникации между трудовым коллективом и управляющим звеном).

- «Самая интересная газета» (оценивается информативность газеты, умение ярко и интересно подавать информацию, стиль и жанровое разнообразие материалов, актуальность тематики).

- «Самая стильная газета» (оценивается верстка /конструирование/ газеты с художественной и практической точек зрения: композиция газетных полос, стиль оформления материалов, технологичность газетного макета; использование современных тенденций дизайна периодических изданий)

Редакция, победившая в номинации, награждается денежным призом. Абсолютный победитель конкурса получает Гран-при – редакционное оборудование и технику. Победители также награждаются дипломами и памятными подарками.

В состав конкурсной комиссии включаются представители дирекции по внешним связям, редактора многотиражных изданий, заместитель генерального директора ТМК по организационному развитию, директора по управлению персоналом заводов Группы ТМК, представители специализированных СМИ и медиаагентств. В частности, третий год подряд в работе жюри участвует заместитель главного редактора журнала «Металлоснабжение и сбыт», ответственный секретарь гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский: «Эксперты конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2008 назвали газету «Синарский трубник» победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов». Это дорогого стоит и о многом говорит – по меньшей мере, о прогрессе корпоративных изданий ТМК, возможном благодаря в том числе проведению внутрикорпоративного конкурса».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter