Северсталь-Инвест | 15 апреля 2008 г. | 00:56

Северсталь-Инвест намерен увеличить в 2008 г. продажи металлопроката на 20%

Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в 2008 г. более чем на 20% планирует увеличить объем продаж металлопроката по сравнению с прошлым годом. В 2007г. объем продаж компании превысил 900 тыс. т металлопродукции. В ближайшие несколько лет ТД «Северсталь-Инвест» планирует сосредоточить усилия на развитии сервисного обслуживания автомобилестроительного бизнеса. Это решение связано с повышенным спросом на металл со стороны динамично растущего авторынка в России, в том числе за счет строительства на территории страны новых промышленных комплексов мировых автопроизводителей.

Еще в ноябре прошлого года стало известно, что компания будет инвестировать не менее $20-30 млн в год в течение 3 лет в развитие сервисного направления, которое в том числе предполагает организацию переработки для автомобилестроителей.

Напомним, что в июле 2007 г. на Горьковский автозавод была отправлена пробная партия металлопроката, который прошел частичную переработку на базе СМЦ «Череповец». В результате положительного апробирования заказа группой «ГАЗ» было принято решение об увеличении объема и систематичности поставок с сервисного центра. В настоящее время порезку на СМЦ проходят также и высокоответственные позиции заказов из холоднокатаного и оцинкованного проката для Рено Москва.

Вместе с тем компания планирует укрепить свои позиции на рынке региональной металлоторговли, что предполагает, в том числе, развитие бизнеса под потребности стройиндустрии и мелкого машиностроения.

В настоящее время утвержден стратегический план компании, который предполагает реализацию целого ряда мероприятий, направленных на развитие складской торговли в регионах присутствия. В качестве одних из наиболее приоритетных выделены Юг страны и регион Поволжья, а также Санкт-Петербург и Нижний Новогород. Здесь, помимо торговли, предполагается сосредоточить усилия на повышении уровня переработки металлопродукции.

ТД «Северсталь-Инвест» был создан компанией «Северсталь» в 1994 г. На сегодняшний день торговый дом представляет собой одну из крупнейших российских металлоторговых компаний с разветвленной сбытовой сетью из 26 филиалов. На складах ТД «Северсталь-Инвест» представлен практически весь спектр продукции черной металлургии: металлопрокат, трубы, метизы. Основные потребители продукции компании: предприятия строительной отрасли, машиностроения, ТЭК, предприятия малого и среднего бизнеса, частные лица. Ориентируясь на потребности рынка, торговый дом предполагает свое развитие как сеть сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг. В рамках сервисной стратегии в апреле 2007г. в Череповце был открыт первый сервисный металлоцентр, способный оказывать услуги по переработке металлопроката. Кроме того, данный сервисный центр имеет возможность поставлять продукцию автомобильным, железнодорожным и водным видами транспорта.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 177

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter