Трансмашхолдинг | 05 октября 2007 г. | 00:07

В 2008 г. Метровагонмаш приступит к серийному выпуску рельсовых автобусов РА-2

В 2008 г. ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») переходит на серийное производство новых рельсовых автобусов РА-2 с гладким кузовом модели 750.05-20, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга. Сертификат соответствия на данную модель был выдан МВМ Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) 27 июня 2007 года. Сертификат регламентирует производство установочной партии рельсовых автобусов типа РА-2 в количестве 50 единиц и действует до 27 июня 2010 г. Выданный сертификат удостоверяет, что рельсовые автобусы РА-2 соответствуют установленным нормам безопасности и разрешен к использованию на железных дорогах России.
Первый трёхвагонный РА-2 с гладкой обшивкой боковых систем был представлен в числе новых образцов подвижного состава на Международном салоне железнодорожной техники и технологий ЭКСПО1520, состоявшемся в сентябре этого года в подмосковной Щербинке. Участники салона по достоинству оценили новый рельсовый автобус.

«Переход на выпуск РА-2 с гладким кузовом обусловлен стремлением завода повысить потребительские качества своей продукции», – рассказывает начальник отдела новой техники ЗАО «Трансмашхолдинг» Сергей Перов. – «Помимо улучшения внешнего вида вагонов, в конструкцию рельсового автобуса внесен и ряд других существенных изменений: герметизированный межвагонный переход, облегченные беззазорные межвагонные сцепные устройства европейского типа; новая цифровая информационная система, современный интерьер. В новом рельсовом автобусе применен также целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации».

Согласно производственным планам, МВМ в 2008 г. предстоит выпустить 63 вагона рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05-20. Отметим, что рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений. Внедрение РА-2 осуществляется в рамках замены устаревшего дизельного моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах, где сегодня используются дизель-поезда иностранного производства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 523

Комментарии

  • При эксплуатации РА-2 происхотит обильное образовании влаги и перемерзание питающего воздухом оборудования в трубопроводах от БОСВ (блока осушки сжатого воздуха) до обратного клапана (КО-5) при эксплуатации ниже 15 градусов мороза. Отгревание помогает не надолго, т.к. из выемки обратного клапана невозможно удалить воду без разборки.

  • При эксплуатации РА-2 происхотит обильное образовании влаги и перемерзание питающего воздухом оборудования в трубопроводах от БОСВ (блока осушки сжатого воздуха) до обратного клапана (КО-5) при эксплуатации ниже 15 градусов мороза. Отгревание помогает не надолго, т.к. из выемки обратного клапана невозможно удалить воду без разборки.

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter