РСПМ | 11 августа 2006 г. | 11:13

ТД «Северсталь-Инвест» создаст сеть СМЦ с глубокой интеграцией в цепочку стоимости клиента

Завтра, 12 августа, свое 12-летие отметит торговый дом "Северсталь-Инвест" - крупнейшая сетевая металлотрейдинговая компания России со штаб-квартирой в Череповце и свыше 30 представительствами на территории всей России. Накануне акционерами был утвержден стратегический план развития компании. Общий объем инвестиций в следующие два с половиной года составит порядка $200 млн. Уже в этом году начнется реализация инвестиционной программы по развитию собственной инфраструктуры компании. Первый этап реализации программы предполагает оснащение уже существующих собственных региональных складов в Белгороде, Ростове-на Дону, Орле производственным оборудованием для различных видов переработки металлопроката. На следующих этапах предполагается строительство сети собственных складов различной степени оснащенности производственным оборудованием, охватывающих всю Европейскую часть России. ТД «Северсталь-Инвест» приступил к детальной проработке проекта создания сети сервисных металлоцентров. Компания планирует создание нового сегмента рынка – вполне конкретных производственных объектов с глубокой интеграцией в цепочку стоимости клиента. Основными клиентами СМЦ станут предприятия автопрома и машиностроения. ТД "Северсталь-Инвест" работает на высококонкурентном рынке, для которого характерными являются значительные сезонные колебания спроса и серьезные ценовые флуктуации. Структура рынка динамично меняется, мировые события в области производства стали и металлоторговли четко демонстрируют тенденцию рынка к снижению фрагментации и глобализации. «Все это заставило всерьез заняться разработкой долгосрочной стратегии развития для удержания достигнутых позиций лидера на российском рынке региональной металлоторговли, -- рассказывает гендиректор ТД «Северсталь-Инвест» Александр Морозов. -- При текущих темпах изменений на рынке металлоторговли при оценке своих дальнейших шагов необходимо принимать во внимание не только «стоимость действия», т.е. прямые и косвенные издержки от деятельности компании, но и «стоимость бездействия», т.е. потерю стратегических возможностей, которые никогда больше не придут. Исходя из этого и строится стратегия развития: ориентация на конечного клиента, интеграция в цепь создания стоимости клиентов, широкий ассортимент предлагаемой продукции и услуг, значительное увеличение объемов продаж в ближайшие годы и широкая географическая экспансия – не только в России, но и за ее пределами». За первые 6 месяцев этого года объем продаж ТД «Северсталь-Инвест» металлопроката, труб и метизов превысил 600 тыс. т на сумму порядка 9 млрд. руб., что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем закупок в рамках программы импортных поставок превысил 18 тыс. т металлопроката. Следует отметить, что свыше 50% реализуемого «Северсталь-Инвестом» сортамента не является металлопродукцией Северстали. Более того, ТД постоянно расширяет географию закупок. Например, в мае-июле прошли пробные поставки вязальной проволоки, канатов и крепежа китайских производителей Shanghai Fanto Hardwares Co Ltd и General Metals Co Ltd. для сервисных центров г. Ульяновск и г. Санкт-Петербург. Не секрет, что в сложных рыночных отношениях выживают и утверждаются те компании, которые предлагают свои правила поведения в конкурентной среде, которые вносят в бизнес новые формы работы с клиентами. Коммерческий успех ТД «Северсталь-Инвест» обеспечили его активная стратегия и предвидение перемен на рынке. В 2006 г. компания отмечает 12-летие, а это является показателем успешности и процветания. ЗАО "Торговый Дом «Северсталь-Инвест»-- создано 12 лет назад как торгово-промышленная компания для обеспечения сбыта Череповецкого металлургического комбината в сложных условиях экономики середины 1990-х годов. Вместе с развитием и укреплением экономики страны менялся и профиль деятельности ЗАО «ТД «Северсталь-Инвест». Из компании, занимающейся транзитными поставками металла с ОАО «Северсталь», она за 12 лет превратилась в крупнейшего в России металлоторговца как по объему, так и по охвату. Решение о создании региональной сети по продажам металлопродукции было принято в 1999 г. В связи с улучшением экономической ситуации в стране, в этот период на рынке металлопродукции начался переход производителей металлопроката на прямые поставки крупными потребителям, которые были в состоянии потреблять металлопрокат вагонными нормами и осуществлять предоплату. В то же время многие средние и небольшие предприятия-потребители в связи с дефицитом оборотных средств и меньшими объемами потребления не могли осуществлять прямые закупки. Это и послужило причиной создания дистрибуторских сетей на рынке металлоторговли. В этих условиях задачей для ТД «Северсталь-Инвест» стало обеспечение малых и средних конечных потребителей металлопродукцией, доведение товара до конечного потребителя. За 7 лет была создана крупнейшая сеть филиалов по всей Европейской части России: от Апатит на Кольском полуострова до Ставрополя, от Смоленска и Брянска на западе, до Татарстана – на востоке.
Источник: РСПМ
Просмотров: 187

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter