Как СМЦ Всеволожск оптимизировал процесс приемки сырья
«СМЦ Всеволожск» необходимо было оптимизировать деятельность входной учетной группы: приемку сырья и его регистрацию, а также обеспечить актуализацию процессов претензионной деятельности. Ранее процесс был длительным, исключительно ручным и бумажным, порой слаженность и коммуникация между подразделениями терялась либо приводила к ошибкам, корректировка которых требовала привлечения множества ресурсов.
В материале менеджера по качеству «СМЦ Всеволожск» Алексея Ивашова раскрываются выгоды использования Checksteel, мобильного помощника по учету и контролю качества продукции. Приложение помогает систематизировать и объединить деятельность входной учетной группы — это приемка сырья и его регистрация, а также способствует актуализации процессов претензионной деятельности со стороны отдела качества металлоцентра.
Подробнее об этом читайте на портале сообщества "Вместе".
Развитие сервиса будет рассматриваться на 15-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 12-13 сентября 2024 г. в Костроме.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.