Как через ОРД передавать информацию о рекламе в ЕРИР

Как через ОРД передавать информацию о рекламе в ЕРИР

Государство берет под контроль все объемы размещений рекламы в интернете. Предоставлять информацию должны сами участники рынка. Она будет храниться в Роскомнадзоре. Доступ к ней смогут получить и другие государственные органы: ФАС, ФНС. Упорядочивание учета размещения рекламы, как рассчитывали законодатели, позволит сократить объем «серого рынка», сделать механизмы взаимодействия между участниками рынка более структурированными и прозрачными.

Для рынка рекламы это, разумеется, дополнительные ресурсы: человеческие, временные. Для государства – возможность осуществления контроля за динамичной отраслью и финансовыми потоками внутри нее. Попытки избежать контроля могут вылиться с штрафные санкции. Потому бизнесу необходимо научиться работать с ЕРИР.

Все участники рекламной цепочки, распространяющие рекламу на территории Российской Федерации, обязаны подавать данные о договорах, актах и креативах, распространяемых в сети Интернет. Подробнее об этом читайте в статье "Новшества в области интернет-рекламы", вышедшей в октябрьском выпуске МСС.

Ее автор, Изотова Анжелика, руководитель юридической службы одного из операторов данных - «МедиаСкаут» (Группа МТС), выступит с докладом на круглом столе «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», который пройдет 7 ноября в рамках выставки «Металл-Экспо’2023».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 45

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter