Как через ОРД передавать информацию о рекламе в ЕРИР
Государство берет под контроль все объемы размещений рекламы в интернете. Предоставлять информацию должны сами участники рынка. Она будет храниться в Роскомнадзоре. Доступ к ней смогут получить и другие государственные органы: ФАС, ФНС. Упорядочивание учета размещения рекламы, как рассчитывали законодатели, позволит сократить объем «серого рынка», сделать механизмы взаимодействия между участниками рынка более структурированными и прозрачными.
Для рынка рекламы это, разумеется, дополнительные ресурсы: человеческие, временные. Для государства – возможность осуществления контроля за динамичной отраслью и финансовыми потоками внутри нее. Попытки избежать контроля могут вылиться с штрафные санкции. Потому бизнесу необходимо научиться работать с ЕРИР.
Все участники рекламной цепочки, распространяющие рекламу на территории Российской Федерации, обязаны подавать данные о договорах, актах и креативах, распространяемых в сети Интернет. Подробнее об этом читайте в статье "Новшества в области интернет-рекламы", вышедшей в октябрьском выпуске МСС.
Ее автор, Изотова Анжелика, руководитель юридической службы одного из операторов данных - «МедиаСкаут» (Группа МТС), выступит с докладом на круглом столе «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», который пройдет 7 ноября в рамках выставки «Металл-Экспо’2023».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.