Порты | 06 октября 2023 г. | 11:21

К 2025 г. в ММТП реконструируют системы безопасности мореплавания

К 2025 г. в ММТП реконструируют системы безопасности мореплавания

В Мариупольском морском торговом порту (ММТП, г.Мариуполь, Донецкая Народная Республика) начался процесс подготовки к восстановлению Системы управления движением судов (СУДС) и Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ), обеспечивающих безопасность мореплавания. Согласно планам, их реконструкция будет завершена в 2025 г., – сообщает пресс-служба Правительства ДНР.
«В настоящее время специалисты ФГУП «Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс» (НИКИМП) проводят анализ коммерческих предложений специализированных организаций по разработке технической документации на оснащение, поставку и монтаж соответствующего оборудования. На втором этапе состоятся закупка и монтаж оборудования. А на третьем – будут проведены пуско-наладочные работы, натурные испытания и освидетельствование объектов», – уточняют в пресс-службе.

Напомним, что ММТП ранее входил в число пяти крупнейших морских портов Украины. Предприятие специализируется на работе с навалочными, насыпными, генеральными, тяжеловесными, негабаритными, наливными и другими грузами, а также с контейнерами. Порт оснащен ледоколом и ледокольными буксирами, что позволяет осуществлять производственную деятельность вне зависимости от зимних погодных условий. В настоящее время общая пропускная способность ММТП составляет 3,4 млн т грузов в год. Порт располагает 18 грузовыми причалами, 14 из которых могут быть использованы. Это универсальные причалы, то есть – на них может осуществляться перевалка любых видов грузов.

К концу марта 2023 г. в ММТП были подготовлены к работе несколько причалов и 41 погрузочный кран, а также – восстановлены энергоснабжение и железнодорожная инфраструктура. К началу августа 2023 г. к работе были подготовлены уже все 18 грузовых причалов, при этом для перевалки грузов были задействованы 5 из них, а погрузку с причала №?2 стали производить двумя способами – портальным краном и погрузочной машиной Брекстон, что позволило увеличить объемы отгружаемой продукции в 2 раза.

К середине августа в порту были восстановлены примерно 60% техники, и его специалисты приступили к ремонту технически пригодных автопогрузчиков, бульдозеров, тягачей и другого оснащения. К концу августа были восстановлены 2 зерновых лотка, необходимых для повышения скорости и качества перевалки грузов, а также изготовлены 80 металлических строп для грузоподъемных балок, используемых при перегрузке арматуры, стройматериалов и железобетонных изделий. К этому же времени был восстановлен ленточный конвейер для погрузки зерна, благодаря которому объем перегрузки данного вида продукции возрос на 300 т в час. В начале сентября 2023 г. сотрудники ММТП приступили к восстановлению локомотивного парка и ремонту основных узлов и механизмов. В октябре 2023 г. в порту были начаты ремонтные дноуглубительные работы на подходном канале Угольной гавани для прохода крупнотоннажных судов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 24

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter