Как цифровая система контроля качества продукции влияет на клиентский опыт?

Как цифровая система контроля качества продукции влияет на клиентский опыт?

21 сентября с 11.00 до 12.00 в онлайн формате состоится вебинар «Как цифровая система контроля качества продукции влияет на клиентский опыт».

Приглашаются представители компаний строительной, машиностроительной, нефтегазовой отраслей, студентов инженерных специальностей.

О чем пойдет речь:

- Разнообразие требований к качеству металлопродукции;
- Какие цифровые инструменты использует «Северсталь», и как проходило внедрение;
- Чем процесс управления качеством на «Северстали» отличается от подходов других участников рынка;
- Конкретные кейсы по улучшению качества продукции и удовлетворению особых требований клиентов;
- Планы по дальнейшему развитию системы.

Спикер: Петр Мишнев, директор по техническому развитию и качеству «Северстали».

Зарегистрироваться

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 54

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter