Путейцы Северной ЖД интенсифицировали процесс замены стрелочных переводов

Путейцы Северной ЖД интенсифицировали процесс замены стрелочных переводов

Впервые на сети российских железных дорог за одно суточное «окно» заменено пять стрелочных переводов. Такой производительности добились работники Северной дирекции по ремонту пути на первом пути станции Кулой в Архангельской области.

Предыдущий рекордный показатель – четыре стрелки за 24 часа – был достигнут тоже на Северной магистрали в 2022 году. На минувшей неделе работники Северной железной дороги (СЖД) закрепили успех, а на этой – развили его.

Ровно за сутки, 15–16 августа, – с 1.40 вторника до 1.40 среды – было демонтировано пять отслуживших свой срок стрелочных переводов, обновлён щебёночный балласт, уложены и введены в строй новые стрелки. Их общая длина составила 250 м. При этом движение поездов на участке не прерывалось: они шли по второму пути станции Кулой.

«Капитальный ремонт пути в таком объёме удалось выполнить в суточное технологическое «окно» за счёт планирования, чёткой организации работ смежных служб и высокой концентрации ресурсов, – рассказал «Гудку» первый заместитель начальника Северной дирекции по ремонту пути Дмитрий Шубин. – Были задействованы более 120 сотрудников трёх путевых машинных станций: № 65 (станция Коноша), № 111 (Ростов-Ярославский) и № 113 (Вологда), а также 32 единицы путевой техники».

Участок Кулой – Кокшеньга СЖД находится на линии, которая связывает Крайний Север с центром России. В сутки по нему проходит более 50 грузовых и пассажирских поездов. Капитальный ремонт участка начался в апреле. Всего в этом году здесь будет уложено 36 новых стрелочных переводов и отремонтировано 5 км пути.

Технологические нормативы отводят на замену одного стрелочного перевода 10 часов 50 минут, пояснили в Северной дирекции по ремонту пути. На СЖД обычно выполняют эту операцию за восемь часов. При этом в последние годы на дороге в качестве эксперимента меняют два и более комплектов стрелок в одно «окно», продолжительность которого зависит от объёма работы, количества задействованной техники и местных условий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 31

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter