Северсталь , анализ рынка | 03 августа 2023 г. | 14:00

Как маркетинговые инструменты позволяют находить новые рыночные ниши?

Как маркетинговые инструменты позволяют находить новые рыночные ниши?

Сегодня в прямом эфире состоялась дискуссия «Рыночная ситуация и тренды в металлургии: где искать точки роста?». Инициатором встречи выступила компания Северсталь, а спикерами дискуссии - Дмитрий Максимов, директор по маркетингу Северстали, Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу «Корпорации А ГРУПП», Илья Коломеец, директор по развитию бизнеса и консалтинговой практики Metals&Mining Intelligence и Алексей Головачев, исполнительный директор «ВентСтор».

Участники обменялись своими оценками рынка металлопотребления в РФ и мире, проанализировали его динамику, тренды и прогнозы, высказали свои оценки стратегий ключевых игроков рынка металлопотребления, рассказали о трендах электронной торговли в B2B.

Запись мероприятия можно посмотреть здесь

Обзор встречи будет опубликован в сентябрьском номере "Металлонсабжение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 139

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter