Искусственный интеллект на службе ГК Феррум

Искусственный интеллект на службе ГК Феррум

Нейросеть и чат ChatGPT помогают решать рабочие вопросы.

Ведущий инженер КИПиА ГК Феррум Семен Симутин стал использовать чат-бот нейросети ChatGPT около полугода назад. Говорит, что было интересно изучить что-то новое, посмотреть, как он себя ведет. Оказалось, что нейросеть строит разговор, опираясь на весь диалог. Попробовал пообщаться - понравилось. Стал задавать вопросы по учебе - получил грамотные ответы. Если что-то было непонятно, спрашивал и тут же получал ответ. Потом попробовал использовать в работе - задал вопросы по электротехнике, получил подробные ответы. Все понятно, очень удобно. Проверял ответы на достоверность, они оказались правильными.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter