Количество клиентов маркетплейса «Платферрум» превысило 1,5 тысячи

Количество клиентов маркетплейса «Платферрум» превысило 1,5 тысячи

О том, кто чаще всего покупает металлопрокат онлайн и какие товарные группы самые популярные, рассказали представители металлургического маркетплейса «Платферрум».

Количество зарегистрированных клиентов металлургического маркетплейса «Платферрум» превысило 1500 юридических лиц.

«Этот результат достигнут менее, чем за год работы нашего проекта. Мы считаем не просто зарегистрированных клиентов, а тех, кто хотя бы раз оформил у нас заказ. При этом более трети от общего числа стали постоянными покупателями и регулярно совершают заказы на маркетплейсе», — прокомментировал представитель «Платферрум».

По итогам анализа клиентов выявлено, что более половины из них (56%) — это представители малого и среднего бизнеса. Треть всех покупателей относятся к микропредприятиям, а крупных компаний среди клиентов маркетплейса 11%.

Если говорить об отраслях, то половину от всего числа заказов составляют покупки строительных организаций. Внутри этой ниши можно выделить сегмент подрядчиков по индивидуальному жилищному строительству — компании из этой отрасли являются основными клиентами маркетплейса «Платферрум». Чуть меньшая доля заказов приходится на производителей металлоконструкций. В их числе активнее всего покупают металлопрокат для создания арматурных каркасов и железобетонных изделий.

Интересно посмотреть и на географию клиентов «Платферрум». Свыше 50% всех заказов совершается в Центральном федеральном округе, причем в топ-3 регионов вошли следующие: город Москва, Московская и Костромская области. Одинаковы по активности пользования маркетплейсом оказались Уральский и Южные федеральные округа — на них приходится в среднем по 13% всех заказов. Чуть реже оформляют заказы в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.

«Платферрум» не ограничивает клиентов и не устанавливает минимального объема заказа. Это позволяет предприятиям малого и среднего сегмента закупать необходимое количество товаров на маркетплейсе, а поставщикам привлекать клиентов из малого и среднего бизнеса.

Для привлечения клиентов маркетплейс регулярно дополняет функционал новыми сервисами. Например, в мае появилась возможность при оформлении заказа заказать металлообработку у выбранного поставщика и получить отсрочку платежа. Кроме того, в ближайшее время «Платферрум» анонсирует программу лояльности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 140

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter