Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Доля электронной торговли в сегменте B2B растет с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поэтому так важно успеть освоить онлайн-инструменты и адаптировать их под свои задачи.

Спикер: Алексей Паньшин, коммерческий директор «Платферрум»
Когда: 30 мая в 12:00
Регистрируйтесь!

Узнайте:
- как маркетплейс помогает экономить на закупке;
- какой функционал использовать в зависимости от задачи;
- почему в офлайн не всегда самая высокая скидка;
- как перестроить процессы внутри компании, чтобы менеджеры выбирали лучшее, а не привычное решение.

Эти и другие темы будут также обсуждаться на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет 5 июня в Москве (отель «Азимут Олимпик»). Подробнее о конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 149

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter