медийная активность | 26 апреля 2023 г. | 13:14

Медийная активность в металлургической отрасли

Медийная активность в металлургической отрасли
Второй год подряд «Медиалогия» и «Ъ» проводят исследование по открытым источникам, чтобы выяснить, какие темы и события формируют состояние дел в металлургической отрасли. Медиаактивность продолжала снижаться, спикеров стало еще меньше, при этом повестка изменилась кардинально. В прошлый раз был захвачен достаточно длительный период и разбит на три этапа: до пандемии коронавируса (2017–2019), во время пандемии (2020–2021) и начало 2022 года, когда российский бизнес стал подвергаться серьезным санкциям. Для нового рейтинга публичной открытости был взят период с 2022 по 2023 год, и он получился не менее насыщенным. В том числе с точки зрения разнообразия проблем, с которыми пришлось столкнуться бизнесу.

Лидер медийного рейтинга информационной открытости в текущем году — «Норильский никель»: более 112 тыс. значимых публикаций о бизнесе, это в полтора раза больше, чем у занявшего второе место «Русала» (75 469), и вдвое больше занявших 3 и 4 места в рейтинге ММК (64 027) и «Северстали» (63 810). По медийной активности спикеров безусловным лидером рейтинга стал Алексей Мордашов (13 182 значимых заявления о бизнесе). Далее идут Виктор Рашников (6912), Владимир Лисин (5479), Роман Абрамович (4048) и Владимир Потанин (4025).

В прошлом году лидерами рейтинга были Владимир Потанин, Олег Дерипаска и Алексей Мордашов, выбравшие кардинально разные стратегии публичной активности. Если господин Дерипаска вообще покинул топ-5, а Владимир Потанин переместился с первое на пятое место, то господин Мордашов кратно нарастил медийную активность и вышел в лидеры.

В прошлом году также отмечали, что под воздействием внешних условий и изменений структуры управления меняется и спикерская активность внутри компаний. Так, с 2020 года в информационном поле активную роль начинают играть не только акционеры, но и менеджмент.

Подробнее на КоммерсантЪ


ИИС «Металлоснабжение и сбыт» способствует активному продвижению медийности металлургических и металлоторговых компаний на страницах ведущего отраслего журнала, в новостных сообщениях сайта metalinfo.ru и на металлургических бизнес-конференциях. Среди ближайших деловых мероприятий:

27-28 апреля, Самарканд (Узбекистан) - 3-я Международная конференция «Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья»

18-19 мая, Волгоград - 13-я Общероссийская конференция «Стальные трубы: производство и региональный сбыт»

5 июня, Москва - 2-я Общероссийская конференции «Электронная коммерция на рынке металлов»

6 июня, Москва - 3-я Общероссийская конференция "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций"

7 июня, Москва - 8-я Общероссийская конференция «Стальные конструкции: основные тренды 2023 года»

Источник: КоммерсантЪ
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter