автомобилестроение , Россия | 06 марта 2023 г. | 17:36

Авторынок упал на 62% в феврале

Авторынок упал на 62% в феврале

Динамика падения продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в феврале осталась на уровне начала года — рынок сократился на 62% в годовом выражении. По сравнению с январем продажи выросли почти на 10 тыс. машин в силу сезонности. Больше половины реализации в феврале приходилось на Lada, но бренды из КНР на фоне отсутствия официальных поставок из других стран занимают большую часть топ-10 рынка.

Продажи легковых машин и LCV в РФ в феврале упали на 62,1%, почти до 41,9 тыс. штук, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) (.pdf). Динамика сужения рынка в годовом выражении осталась примерно на уровне января, когда реализация сокращалась на 63,1% и было продано 32,5 тыс. штук. В итоге за два месяца 2023 года рынок составил почти 74,4 тыс. машин.

В месячных данных не учтена реализация BMW и Mercedes-Benz, а также Chery и других ее брендов, поскольку те отчитываются лишь поквартально. По итогам 2022 года марки Chery Group заняли 7,8% рынка против 2,5% в 2021-м. Данные АЕБ также не учитывают ввоз автомобилей в обход дистрибуторов — через так называемый параллельный импорт.

Источник: КоммерсантЪ
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter