Проводится опрос об экспертном сообществе "Вместе" от Северстали

Проводится опрос об экспертном сообществе "Вместе" от Северстали

Сегодня на портале журнала "Металлоснабжение и сбыт" стартовал новый опрос участников рынка об экспертном сообществе для клиентов и партнеров «Вместе» от Северстали. Опрос продлится до 20 февраля. Информационное сообщество «Вместе» было запущенно в 2020 году в период проведения выставки «Металл-Экспо» с целью дифференциации, достижения удовлетворенности клиентов и поиска новых возможностей. Оно ориентировано, в первую очередь, на клиентов и партнеров компании.

Развитие сообщества проходило в несколько этапов, позволяя совершенствовать коммуникацию между его участниками:
- Этап 1.0 (собственное медиа);
- Этап 2.0 (Telegram-канал, Вебинары, Студия);
- Этап 3.0 (панельные дискуссии, новые форматы в разработке: экспертные недели).

Создание медиапортала с еженедельно обновляемыми материалами и сервисной поддержкой позволило клиентам компании получить доступ к отраслевому контенту в любое удобное время. На данный момент у портала свыше 2400 подписчиков, порядка 60% из них – потенциальные клиенты. Здесь размещены более 370 публикаций.

Формирование контента портала происходит с учетом интересов клиентов и партнеров компании, по результатам их опросов. Также в компании есть практика проведения редакционных советов с продавцами, что позволяет привлекать их к производству контента.

Кроме того, на портале есть раздел с материалами отраслевых экспертов "Экспертное мнение", в котором публикуются колонки топ-менеджеров компании. Также здесь размещаются перепечатки материалов из отраслевых СМИ.

Стабильной популярностью у клиентов пользуются и вебинары. Их проводят разные специалисты: эксперты по продукту, бизнес-коучи, пр. В свою очередь, компания видит, кто участвует в вебинаре, кому интересна эта тема, т.к. для участия в нем необходимо зарегистрироваться.

С 2022 года по итогам вебинаров публикуются ключевые тезисы и видеозапись, которые рассылаются клиентам, в отраслевые СМИ и социальные сети.

Когда ушли другие соцсети, хороший прирост подписчиков также дал телеграм-канал. На данный момент здесь 2467 подписчиков, из которых 95% регулярно читает контент. Цитируемость составляет 22,7% (каждый пятый пост цитировался). Телеграм-канал позволяет клиентам быть на связи в режиме реального времени.

Студия «Вместе» дает им возможность быть задействованным в активностях на выставке, выступать в роли эксперта. В прошлом году она расширилась до зоны публичных дискуссий, что позволило создать интерактивный формат для взаимодействия между участниками сообщества. Темы выбираются самые разные, но в первую очередь - те, которые могут быть интересны клиентам компании.

Таким образом компании Северсталь удалось выстроить не просто обратную связь с клиентом, а полноценное взаимодействие друг с другом. Топ-3 формата — развивающие вебинары, одноимённый телеграм-канал и прямые эфиры с выставок

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 109

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter