Потребители высоко оценили качество продукции и сервис ММК-МЕТИЗ

Потребители высоко оценили качество продукции и сервис ММК-МЕТИЗ

86% потребителей продукции ММК-МЕТИЗ высоко оценили широту продуктовой линейки предприятия и оперативность в получения информации о возможности производства того или иного вида продукции, следует из результатов мониторинга удовлетворенности клиентов качеством продукции и обслуживания.

Опрос, ежегодно проводящийся в форме анкетирования, позволяет собрать и проанализировать требования потребителей к качеству и техническим характеристикам продукции завода, получить информацию об их удовлетворенности соблюдением условий договоров, уровнем обслуживания, сроками поставки, качеством упаковки..

Новости по теме

Высокую оценку контрагентов получили такие качественные характеристики продукции завода как механические свойства, качество поверхности, соответствие химического состава указанному в заказе, соблюдение допусков по геометрическим размерам, качество и сохранность маркировки и упаковки.

Также анкетирование показало, что потребители считают одним из положительных моментов работы предприятия в области повышения качества продукции ее сертифицирование в различных системах.
Оценка индекса лояльности потребителей NPS (вероятность рекомендации продукции своим друзьям/знакомым/коллегам) в 2022 году превысила 90 процентов. Индекс лояльности потребителей в прошедшем году увеличился на 5 пунктов относительно 2021 года.

На ММК-МЕТИЗ отметили, что по большинству параметров показатели удовлетворенности потребителей выросли по сравнению с 2021 годом. Полученные ответы позволяют конкретизировать область деятельности для дальнейших улучшений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 127

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter