ММК-Метиз , Метизы | 18 января 2023 г. | 16:32

В Call-центр ММК-МЕТИЗ увеличивается количество обращений

В Call-центр ММК-МЕТИЗ увеличивается количество обращений

В 2022 г. в Call-центр ОАО «ММК-МЕТИЗ» поступило свыше 20,5 тысяч заявок. Основная доля обращений связана получением консультаций, в том числе дополнительных сведений по производимой в ОАО «ММК-МЕТИЗ» продукции. На основе поданных заявок управлением продаж заключено 109 договоров на поставку продукции в общей сложности свыше трех тысяч тонн. В сравнении с 2021 г. увеличение количества обращений составило 21%.

Обращения потребителей также позволяют специалистам ОАО «ММК-МЕТИЗ» отслеживать спрос на различные виды метизной продукции. Это дает возможность оценить перспективность производства того или иного нового вида металлоизделия, проведя маркетинговые исследования.

Call-центр на ММК-МЕТИЗ начал действовать в 2020 г. Он был образован для более оперативного обслуживания клиентов как в плане консультаций, так и в плане оформления заявок на продукцию. Сотрудники Call-центра ОАО «ММК-МЕТИЗ» готовы ответить на все поступающие вопросы по многоканальному, бесплатному для звонков по России номеру 8-800-350-28-89 (доступному с мобильного или стационарного телефона), по электронной почте info@mmk-metiz.ru или на сайте ММК-МЕТИЗ в режиме онлайн.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter