Будущее электронной коммерции в B2B: прогноз на 2023 год

Будущее электронной коммерции в B2B: прогноз на 2023 год

В 2023 году у B2B-компаний практически не будет выбора: они или станут частью цифрового мира или устареют.

Последние исследования B2B показывают: покупатели тратят в Интернете больше, чем до пандемии: стоимость заказов увеличилась в среднем на 45%. Вот какие инструменты и механики помогут выделиться в будущем году:

Анализ поведения клиентов и гиперперсонализация
В B2C уже давно используют обезличенные данные о поведении клиентов, чтобы совершенствовать сервис и предлагать человеку то, что ему нужно в нужное время. Онлайн-платформы помогут:
– улучшить сервис обслуживания клиентов;
– персонализировать предложения;
– определить распространенные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты;
– сократить количество незавершенных транзакций и т.д.

37% компаний B2B уже используют передовые инструменты измерения и аналитики кампаний.

Контекстное ценообразование в режиме реального времени
Контекстное ценообразование в режиме реального времени даст поставщикам возможность легче управлять ценами и корректировать их в зависимости от ситуации на рынке и личных предпочтений клиента. Такая механика не просто обеспечит конкурентоспособное ценообразование, но и повысит лояльность покупателей.

Безопасность и защита данных
Сайты – богатые источники данных и конфиденциальной информации. Поэтому так важно особое внимание уделять безопасности и устойчивости системы.

Расширение набора цифровых инструментов
В 2022 году мы потеряли несколько цифровых площадок для продвижения. Поэтому особенно важно использовать все оставшиеся возможности и продолжать расширять присутствие бренда на цифровых площадках:
– давать клиентам персональные рекомендации;
– использовать механики cross-sell и up-sell;
– использовать инструменты для SEO-продвижения;
– инвестировать цифровые инструменты, которые необходимы для эффективной работы команды.

Лояльность и удержание клиентов
Не секрет, что удерживать клиентов выгоднее, чем привлекать новых. Это особенно важно во время потенциального экономического спада. Согласно исследованию, проведенному Фредериком Райхельдом из Bain & Company, «в сфере финансовых услуг увеличение удержания клиентов на 5% приводит к увеличению прибыли более чем на 25%». Не стоит недооценивать силу лояльности клиентов.

P.S. Какой должна быть цифровая торговая платформа для рынка металлотрейдинга в РФ - читайте об этом материал "Российский рынок металлов к марктеплейсам готов" в январском выпуске МСС.

Источник: Платферрум
Просмотров: 143

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter