Грузоперевозки , ИПЕМ | 23 декабря 2022 г. | 06:09

Обновления в Мониторинге основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли

ИПЕМ расширяет спектр данных, предоставляемых подписчикам Мониторинга основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли. Основные изменения произошли в разделе о ставках аренды грузовых вагонов: увеличена детализация информации о ставках на подвижной состав. В частности, теперь на ежемесячной основе предоставляется информация о ставках аренды как по долгосрочным контрактам, так и на спотовом рынке. Существенно сужен диапазон (минимальные и максимальные значения) ставок аренды.

Кроме того, расширен блок прогнозирования за счёт того, что прогноз ставок аренды теперь разрабатывается сразу по всем ключевым типам вагонов: полувагоны (типовые/инновационные), фитинговые платформы (40-, 60- и 80-футовые), крытые вагоны (в разбивке по объёму кузова), зерновозы, цистерны (нефтебензиновые и СУГ).

В мониторинге также появилась следующая информация:

- ставки на перевалку нефтеналивных грузов в морских портах Российской Федерации в разбивке по бассейнам;

- изменение скорости на сети ОАО «РЖД» на основе анализа длительности груженого рейса при перевозке угля из Сибири в порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга страны.

Существенно расширен раздел о ремонте подвижного состава. Появилась дополнительная информация:

- стоимость ремонта (в разрезе текущего, среднего и капитального) колёсных пар;

- стоимость колёсных пар (НОНК и СОНК) и стоимость железнодорожных колёс.

С более подробным описанием содержания мониторинга, демонстрационной версией продукта и файла с исходными данными можно ознакомиться на сайте ИПЕМ или в приложенных документах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 122

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter