В морском порту Тамань построят новые объекты железнодорожной инфраструктуры

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство пункта технического обслуживания локомотивов в сухогрузном районе морского порта Тамань, создаваемого в Темрюкском районе Краснодарского края.

Строительство глубоководного незамерзающего сухогрузного района морского порта Тамань ведется с 2006 года. Сюда планируется перевести обработку части грузопотоков, которые транзитно идут через порты стран, приграничных с Россией. Инвестиционный проект включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, а также в подпрограмму «Комплексное развитие транспортных узлов» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».
В 2017 году Главгосэкспертиза выдала заключение по смете строительства железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту. В 2021 году – по проектно-сметной документации на второй этап создания сухогрузного района. Настоящей проектной документацией предусмотрен этап 1.4, в рамках которого в составе железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова построят пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).

Новости по теме

Проектом запланировано строительство земляного полотна и верхнего строения пути на площадке пункта, производственного корпуса с административным блоком, устройство для экипировки локомотивов песком, смазочными и прочими расходными материалами, строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения, водоотведения и других объектов.
«Путевое развитие пункта технического обслуживания локомотивов примкнет к ж.д. станции Тамань-Пассажирская, которая обеспечивает транспортно-экономическую связь Таманского полуострова с центральными и восточными регионами России. Организация тягового обслуживания на участках рассматриваемого полигона проектируется исходя из планируемых технических параметров и в соответствии с требованиями ТУ ОАО «РЖД», – добавил Александр Гаврилов, главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России.

Застройщик объекта – ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры».

Генпроектировщик – ОАО «РЖД».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter