Газпромбанк , лизинг | 13 декабря 2022 г. | 12:11

Газпромбанк Лизинг профинансировал более 7,5 тыс. вагонов стоимостью 22 млрд рублей по возвратному лизингу

Андрей Бочаров, директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, принял участие в дискуссии по вопросам производства и ремонта подвижного состава в рамках юбилейной XX международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". По его словам, возвратный лизинг подвижного состава может помочь грузовладельцам и операторам привлечь долгосрочное финансирование и оптимизировать налоговую нагрузку. "Возвратный лизинг интересен лизингополучателям. По предварительным данным за год мы профинансировали более 7,5 тыс. вагонов стоимостью 22 млрд рублей на условиях возвратного лизинга", - сообщил г-н Бочаров.

Основные вопросы дискуссии касались баланса вагонного парка на сети, снижения погрузки, профицита, законодательных инициатив, инструментов финансирования, контроля качества и проч. Организатором мероприятия выступил "РЖД-Партнер".

Вследствие снижения предпринимательской активности в корпоративном сегменте, внешних ограничений и сокращения погрузки на сети на 3,6% по итогам девяти месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем нового бизнеса по лизингу железнодорожной техники снизился на 12% до 153 млрд рублей (данные РА "Эксперт РА"). Группа Газпромбанк Лизинг за отчетный период показала рост показателей в сегменте (+127% к 2021 году), профинансировав поставку подвижного состава на условиях лизинга стоимостью 29 млрд рублей с НДС. Это позволило занять вторую строку в рэнкинге РА "Эксперт РА" по лизингу железнодорожной техники.

"Сегмент лизинга подвижного состава в 2022 году оказался менее пострадавшим по сравнению с другими видами транспорта за счет высокой локализации производства вагонов в РФ. В середине года обострилась проблема с кассетными подшипниками, в результате чего был практически остановлен выпуск вагонов повышенной грузоподъемности и сократился общий объем выпуска вагонов. Однако уже сейчас можно сказать, что ситуация с поставкой подшипников нормализуется", - комментирует Андрей Бочаров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter